AN-148 |
Печать |
Хотя за основу был взят Ан-74 ТК-300, будущий Ан-148 не стал его модификацией. Разработчики задались целью создать самолет, который спроектирован с нуля. Конструкторы увеличили диаметр и длину фюзеляжа, установили двигатели, у которых электронная цифровая система управления. Треохопорное шасси имеет высокую стойку и может убираться. В самолете установлено современное оборудование, которое отвечает всем стандартам ICAO. Во время разработки данного воздушного типа специалисты использовали агрегаты и узлы, которые были произведены 214 фирмами, расположенными в 15 странах мира. В феврале 2007 года самолет сертифицировали Государственная Авиационная Администрация Украины и Авиационным регистром МАК. Первые наземные испытания проходили в 2007 в Одессе. Они касались взлета и посадки на грунтовую ВВП. В результате возможность использования воздушного судна на неподготовленных аэродромах, у которых очень высокая плотность грунта, была подтверждена.
|