Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Ведущие Туроператоры arrow ПАКС

ПАКС

Печать
(1 голос)
Логотипг. Москва, Карманицкий пер., 9, офис 416

Телефон (495) 937-35-25, 937-35-07
E-mail нет
Сайт www.paks.ru

Направления:

  • Тайланд
  • Шри-Ланка
  • Вьетнам
  • Венгрия
  • Израиль
  • Индонезия
  • Иордания
  • Маврикий
  • Малайзия
  • Чехия
 

 

Основана: в 1992 году
Реестровый номер: МТ3 006364
Размер финансового обеспечения: 60 000 000 руб.

 

Туристический оператор «ПАКС» основан в 1992 году и успел набрать штат более ста человек. Сегодня туроператор является одной из крупнейших туристических компаний в России. Представительства есть в Хорватии, Таиланде и Черногории, что позволяет сделать отдых наших клиентов еще более качественным и надежным.

Постоянный рост и развитие компании дает право называться одной из лучших в туриндустрии, а так же занимать лидирующие позиции по разным версиям в рейтингах туроператоров. Кроме этого, туристический оператор «ПАКС» давно и успешно сотрудничает с разными авиакомпаниями, а также паромными организациями, которые позволяют сделать отдых не только доступным по цене, но и качественным, уютным и комфортабельным.

Членство в различных организациях и содружествах туристических компаний помогает более эффективно подобрать новые туристические технологии для максимального удовольствия от путешествия.

Сотрудничает туроператор также и с отелями по всему миру, придерживая номера для своих клиентов и позволяя оперативно найти выход из любой ситуации. Мы рады каждому клиенту и партнеру, потому что любим приносить радость и позитивные эмоции от туристического путешествия по всему миру.

Туры из Белгорода

 

Отзывы 

 
ПОТАПОВА 03.10.2017 13:38
ОТДЫХАЛА В ТАЙЛАНДЕ С 03 ПО 21 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА !!! НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТУРОПЕРАТОРА .....ДОЗВАНИВАЛАСЬ В ОФИС КОМПАНИИ НА МЕСТЕ НО ТАК ЗА 21 ДЕНЬ И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.....
 

Добавить отзыв

Не публикуются отзывы:

  1. Содержащие информацию рекламного характера

  2. Содержащие слова и выражения, оскорбляющие лицо или компанию

  3. Без конкретной информации о проблеме: время, суть проблемы, реакция организации

  4. Основанные на чужом опыте, а не на собственном

  5. Написанные одним пользователем под разными именами

  6. Несколько отзывов подряд об одной компании

+

Защитный код
Обновить