Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Помощь туристу arrow Самостоятельное путешествие в Рим – личный опыт и ошибки

Самостоятельное путешествие в Рим – личный опыт и ошибки

Печать
(0 голосов)

Еще одна проблема была в том, что муж мой курит, а Европа озабочена борьбой с курением (или с курильщиками). В апартаментах не было балкона, который решал эту проблему в наших предыдущих поездках. Марко сказал, что высунувшись в окно, можно и покурить, главное, чтобы запаха в комнате не было.

В день нашего прибытия в Рим шел жуткий дождь, а мы были такими уставшими с дороги, что вопрос прогулок по городу просто не стоял. Мы закупились продуктами в ближайшем супермаркете, и вернувшись в гостевой дом, на кухне сварили себе равиоли и еще что-то, кажется сосиски. В своей комнате мы еще распили бутылочку вина (в Италии ужинать без вина как-то нелогично). Муж, разумеется, курил, но строго в окно, высунувшись туда по пояс. Кстати, вид из нашего окна заслуживает отдельного упоминания - это классический питерский "колодец", украшенный веревками с сохнущим бельем. В общем, на следующее утро мы, выспавшись накануне, вышли из дома в 8 утра и отправились гулять. Ближе к полудню мы остановились в чудесном кафе в Трастевере, и попивая волшебный римский кофе, я обнаружила у себя на мобильном три сообщения от нашего домовладельца, который еще раз просил нас не готовить на кухне и не курить в комнате! Мы попереписывались еще немного, и в конце концов попросили включить отопление, ибо ночью в ноябре даже в Риме становится прохладно. После этого смс-ки прекратились. Дома на кровати мы обнаружили еще и записку по поводу запаха дыма.

В результате этой оживленной переписки отопление на ночь нам стали включать. Мы, со своей стороны, больше ничего не грели на кухне вечером, а вопрос запаха табака в комнате решился сам собой. Мы купили на рынке пряностей, а в знаменитой кофейне Tazza d'Oro - кофе в зернах. Так как все это хранилось в номере, запах дыма уже не ощущался. На следующий день, мы связались с Ольгой и отправились по магазинам, это был самый лучший шоппинг, цены с Ольгой всегда ниже, даже на новые коллекции, читайте подробнее про ее услуги на этой странице.

Подводя финансовые итоги по нашему проживанию в Риме, мы посчитали, что стоимость себя оправдывала - все-таки 250 евро за четыре ночи с неким подобием кухни и завтрака, кроме того, в центре около остановки. Но на будущее решили, что 1) балкон обязателен, 2) нужно осторожнее относиться к выражениям типа "имеется кухня для завтраков", 3) в Риме вовсе необязательно селиться у вокзала Термини, есть масса куда более уютных мест (в следующий раз будем в первую очередь смотреть районы Трастевере и Авентинского холма). Это так сказать, достаточно легко прогнозируемые вопросы организации самостоятельного путешествия в Рим.