Зарегистрироваться Помощь

Что посетить в Абхазии

Печать
(0 голосов)

Был август 2016 года. Лето постепенно катилось к концу, ну а наша семья решила конец такого жаркого лета связать с ещё более яркими воспоминаниями, чем те, которые уже успели скопиться за два прошедших летних месяца.

Мы решили поехать в Адлер. Собрались быстро, и вот нас уже мчит поезд в тёплые края. Я люблю поезда. Стук колёс, ветер из приоткрытого окошка. Всё это внушает мне какой-то странный покой. Ехала бы и ехала вечно на поезде, не слезая. Но всё не вечно. Вот и дорога подошла к концу, и пришлось проститься с таким уютным для меня поездом.

Нас встретили приветливые пальмы и куча безумно орущих людей наперебой предлагающих проживание “в двух шагах от моря”. И не успели мы отделаться от этой бушующей и дерущейся за нас толпы, как к нам подошла женщина и спокойно предложила поехать жить к ней. Жила она в Абхазии. Нас почему-то сразу очаровало это название, и мы тут же согласились.

Преодолев границу, мы добрались до места, где нам предстояло жить неделю. Понравилось ли нам? Да не ахти. Жилище было безумно жарким, да и до моря было добрых двадцать минут. Но мы не унывали! Тихонько подыскивая себе новое место жительства, мы с радостью всё больше и больше осваивали завораживающую нас страну.

Гагры

Жили мы в посёлке Цандрыпш. Поэтому мы на следующий день поехали в самый ближайший к нам большой город – Гагры. Мы бродили по улицам этого города, любовались шикарной экзотической растительностью, горами, немного скрытыми туманом.

Мы хотели сами все найти посмотреть и изучить, но можно было прогуляться с гидом, подробнее про экскурсии смотрите на сайте https://experts-tourister.ru/abkhazija/gagra/tours

Вечером мы отправились к морю поздороваться, и именно здесь нас ожидало чудо. На галечном чистом пляже практически не было отдыхающих. Вода была спокойной, тёплой и прозрачной. На минуту мне показалось, что я попала в рай. Это было совершенно несравнимо с забитыми до отказа сочинскими или анапскими пляжами.

На следующий день мы решили порадовать себя поездкой на Гегский водопад. Да, это была незабываемая экскурсия! Наш маленький, открытый автобус тихонько пробирался по горной тропке мимо потрясающих своей красотой мест. Около некоторых мы даже останавливались. Первой нашей остановкой был водопад Девичьи слёзы. Водопад сотнями маленьких струек пробивался прямо сквозь скалу. Люди, посещавшие это место, привязывали на веточки растений ленточки, загадывая желание. Как это ни прискорбно, но моё желание так и не воплотилось в жизнь.

Озеро

Следующей нашей остановкой было Голубое озеро. Это маленькое озерцо приютилось среди камней и бурной растительности. Его цвет соответствует названию и является цветом, соответствующим цвету кристально чистой воды. После мы оказались в местечке, называемом Каменным мешком. Здесь две скалы сходятся над головами туристов, оставляя скромную щелочку. По-настоящему пугающее зрелище. Далее нас ждал водопад Мужские слёзы. Поток, ударяясь о камни, разбивался брызгами, разлетаясь в разные стороны. Но нас ждал Гегский водопад, и мы всё таки взяли себя в руки и поехали дальше. И это того стоило! Бурный поток с невероятной силой падал на камни, брызги летели на достаточное количество метров. По обе стороны от водопада были ледники, которые ещё не успели растаять.

Я стояла, смотрела на водопад, думала о его страшной силе и одновременно боялась даже пустить в свою голову мысль оказаться под толщей всей этой воды. Но опять же всё не вечно, и с этой красотой нам пришлось проститься. Нас с нетерпением ждал ещё один шедевр, исполненный матушкой-природой – Озеро Рица. Это творение расположено на высоте 950 м над уровнем моря к востоку от Гагрского хребта. Экскурсовод рассказывал множество интересных историй об этом озере, всех и не вспомнишь. Оно чудесно, оно прекрасно. Но купаться в нём не стоит, на дне очень много разного мусора.

И вот мы едем обратно с множеством незабываемых впечатлений о проведенном дне. Приехали домой мы поздно и, кое-как обмывшись и раздевшись, сразу же легли спать, тут же провалившись в сон. Последняя моя мысль была о том, что оставшихся десяти дней мне будет слишком мало.