Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Это интересно arrow Юридическое абонентское обслуживание турфирм

Юридическое абонентское обслуживание турфирм

Печать
(0 голосов)

Время не стоит на месте и заставляет разные компании, которые работают в сфере услуг двигаться вместе с ним. Юридические услуги для турфирм так же не остаются в стороне. Сейчас все больше набирает популярности, и становятся востребованными абонентское обслуживание юридических лиц адвокатом. Так что это такое, и в чем выгода от такой сферы деятельности?

абонентское обслуживание адвокатом


Не секрет, что наличие в штате собственного юриста для компании означает успешность в ведении бизнеса. Но бывают моменты, когда содержать собственного юриста турфирме становиться не по силам. На помощь в таких ситуациях приходит аутсорсинг юридических услуг.

Юридический аутсорсинг – это деятельность группы юристов, направленная на выполнение строго определенной задачи. Для каждого конкретного случая аутсорсинговой компанией подбирается свой круг узких специалистов. Причем юристы имеют огромный опыт ведения дел.

Выгода от такого договора для турфирмы заключается в следующем:

1. Неотложность в решении вопроса. 

Штатный работник в нужный момент по причине отпуска, больничного либо командировки может не оказаться на рабочем месте. А решить вопрос потребуется безотлагательно. На помощь в такой ситуации придут аутсорсинговые компании специалисты, которых окажут необходимую помощь в любое время.

2. Компетентность и высокий уровень профессионализма.

Работник компании чаще всего оказывается узким специалистом, и для решения вопроса нередко приходится обращаться к другим юристам, что приносит ряд неудобств руководителю и отнимает кучу времени. Работники аутсорсинговой компании сами подбирают требующихся специалистов.

3. Экономия бюджета.

При обращении в такую компанию руководитель не платит налоги на прибыль, а так же не выплачивает соцпакет штатному сотруднику.

4. Ответственность.

Аутсорсинговые компании заботятся о своей репутации, поэтому берут ответственность за выполненную работу целиком на себя. Многие компании для поддержания своего имиджа осуществляют страхование рисков для клиента.