Основными клиентами новых курортов СКФО на первом этапе будут жители региона |
Печать |
02.04.2012 г. | |
Большую часть посетителей новых курортов на Юге России на первом этапе развития проекта туристического кластера составят жители Северо-Кавказского федерального округа, сообщил заместитель полномочного представителя президента России в СКФО Максим Быстров. Он отметил, что в регионе существует ряд известных туристических брендов – Домбай, Эльбрус, Архыз. Быстров добавил, что на курорте Архыз можно увидеть машины из разных регионов России – "Белгород, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, наши республики". При этом инфраструктурно, пояснил заместитель полпреда, регион готов и к приему иностранных туристов. "Шесть аэропортов на семь субъектов – это наше преимущество", - убежден он. Эту точку зрения поддержал и. о. генерального директора ОАО "Курорты Северного Кавказа" (КСК) Ислам Назаралиев, отметивший, что бренд Северного Кавказа "есть и уже давно присутствует в умах российских граждан, ностальгирующих граждан бывшего Советского Союза". По оценкам КСК, основными клиентами курортов туркластера будут, в первую очередь, россияне, из которых порядка 20% составят жители республик Северного Кавказа и их ближайшие соседи. Назаралиев добавил, что это общепринятая мировая практика – "основным источником спроса практически во всех экономически устойчивых странах являются свои же граждане".
|