Италия ждет туристов из России |
Печать |
26.02.2014 г. | |
2014 год объявлен перекрестным Годом туризма в Италии и России. Основной целью итальянской стороны в этом году стало знакомство российских туристов с Италией как страной культуры и искусства, сообщает соб. корр. Travel.ru. И особый упор в этой стратегии сделан на продвижение "малых городов искусств", которых здесь более сотни. В Италии насчитывается 49 объектов из Списка культурного наследия ЮНЕСКО - больше, чем в любой другой стране мира, причем большинство из них находятся в стороне от популярных туристических маршрутов. Кроме того, внимания путешественников достойны 95 тысяч соборов и церквей, 40 тысяч замков и крепостей, 4 тысячи парков и садов, 30 тысяч памятников городской и усадебной архитектуры, 5,6 тысячи музеев и археологических памятников и 1,5 тысячи монастырей Италии. По случаю Года туризма открыт сайт, где впервые на русском языке собрана туристическая информация обо всех 20 регионах Италии, а также предложены наиболее интересные маршруты по ним. А в разделе Russian Friendly упоминаются заведения (в основном гостиницы), в которых особенно внимательно относятся к гостям из России. На популяризацию итальянской культуры направлены и многочисленные мероприятия, которые будут проведены в России - например, кинофестивали (россиянам покажут картины с Венецианского фестиваля, а также новое итальянское кино) и фотовыставки. Календарь мероприятий также опубликован на сайте Года туризма. Здесь выложены обширные фото- и видеогалереи по всем регионам страны. Программа мероприятий и содержание сайта постоянно пополняются. Также Италия хочет еще лучше познакомить россиян с продукцией, производимой на территории страны. В рамках Года туризма планируется популяризация товаров "made in Italy", а также такой неотъемлемой части итальянской культуры, как гастрономия. В стране производится около 5 тысяч видов оригинальной продукции, защищенной по наименованию и происхождению. Напомним, в 2013 году в Италии побывало более 1,2 миллиона российских туристов. Россия заняла лидирующие позиции по росту турпотока в эту страну: от 10% в среднем - до 30% в высокий туристический сезон.
|