Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Новости туризма arrow "Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов

"Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов

Печать
27.02.2014 г.

Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков в своем базовом аэропорту. Инцидент произошел 29 января с рейсами 5303 и 5311 из Ростова-на-Дону в Москву, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Изначально сбойная ситуация была вызвана продолжающейся на Дону третьи сутки сильной метелью. Из-за этого самолеты для обоих рейсов, запланированных на 18:50 и 22:00 соответственно, прибыли в Ростов с опозданием - приблизительно около 20:00 и 23:00. Метеоусловия тем временем улучшились, однако оба рейса постоянно откладывались - каждый раз на час, в то время как самолеты других перевозчиков улетали из Ростова. Причиной представители "Донавиа" в аэропорту назвали невозможность загрузки в самолеты бортпитания ввиду занесенного снегом подъезда к цеху.

Парадоксально, но откладывая рейсы под предлогом заботы о питании пассажиров в полете, "Донавиа" одновременно отказывала им в обеспечении таковым во время ожидания на земле. Представители компании игнорировали многочисленные требования пассажиров о выполнении федеральных авиационных правил. Единственным ответом было "компания приняла решение вместо этого предоставить дополнительное питание в самолете". Излишне говорить, что и это обещание "Донавиа" не выполнила - рацион на борту был самым обычным, состоящим в основном из бутерброда.

Интересно, что отдельным пассажирам ваучеры все же были выданы. Повезло следовавшим этим рейсом трем иностранным студенткам, которые использовали ваучеры в одном из аэропортовых кафе. Других пассажиров представитель "Донавиа" тем временем пытался убедить в том, что схема работы в подобных сбойных ситуациях обычно включает якобы предоставление ваучера в кафе, которое "находится на привокзальной площади и ночью не работает".

Понимания у пассажиров подобные истории не встретили - жалобу составили даже клиенты бизнес-класса. Многие принялись опустошать аэропортовые буфеты, собирая чеки для последующего предъявления претензий перевозчику.

В итоге "Донавиа" продержала пассажиров без предоставления еды и питья дольше, чем если бы просто совершила рейсы, не загрузив питание на борт. В конце концов, оба рейса были объединены, и самолет вылетел из Ростова только в 4:40 следующего утра - почти на 10 часов позже графика. Одновременно почти такая же по продолжительности задержка и, видимо, по той же причине постигла рейс Ростов - Стамбул, который отправился около 4:00 вместо 19:40.

На следующий день в "Донавиа" попытались объяснить произошедшее: "В связи с тяжелыми метеоусловиями в Ростове-на-Дону (обильный снегопад, пониженная температура и сильный боковой ветер в 10-15 м/с), возникли затруднения с доставкой прохладительных напитков и бортового питания из цеха бортпитания до аэровокзала и к воздушным судам по причине снежных заносов и лимитированным количеством машин бортового питания (1 единица). Горячее питание предоставлялось в течение дня 29 января пассажирам задержанных рейсов, в частности D95330 Ростов - Ереван, в кафе "Полёт" и Subway. К 23:00 работало только кафе Subway, которое испытывало недостаток продуктов питания из-за их выработки в течение дня и отсутствия их поставки в связи с метеоусловиями. Приносим извинения за причиненные неудобства".

Туры из Белгорода