Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Новости туризма arrow Часть отмененных авиабилетов Eviterra восстановлены

Часть отмененных авиабилетов Eviterra восстановлены

Печать
13.02.2014 г.

Сайт онлайн-бронирования авиабилетов Eviterra заявил о частичном разрешении создавшейся в праздничный период кризисной ситуации. Согласно новому сообщению ресурса, восстановлены ранее отмененные билеты с вылетами с 6 до 11 января, и приостановлен процесс дальнейшей отмены билетов. Однако несколько тысяч бронирований все еще остаются аннулированными, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Всего, по заявлению Eviterra, отменено более 6 тысяч билетов, часть из них уже восстановлена. "Достигнута договоренность с ООО "Авиа Центр" о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров. Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета.", - говорится в новом заявлении продавца.

Напомним, что Eviterra фактически не функционирует с 31 декабря, а множество приобретенных на нем билетов внезапно были отменены. По версии Eviterra, скандал произошел из-за "финансового конфликта" с консолидатором "Авиа Центр", субагентом которого является Eviterra. Иными словами, последняя просрочила очередной платеж, после чего "Авиа Центр" начал во время праздников массово аннулировать проданные билеты. При этом ни одна из компаний не сочла нужным даже постфактум проинформировать о происходящем купивших эти билеты пассажиров, которые узнавали обо всем случайно от авиакомпании или в аэропорту перед предполагаемым полетом. Деньги за внезапно отмененные билеты пассажиры также пока не получили.

Тем временем сам "Авиа Центр" выступил с резким и довольно странным заявлением, в котором назвал информацию о своей причастности к скандалу "ложными слухами", а также возложил всю ответственность за ситуацию на Eviterra. Однако в самом этом заявлении содержится фраза "ООО "Авиа Центр" не аннулировал ни одного билета, деньги за которые поступили в ООО "Авиа Центр"". Иными словами, консолидатор не опроверг факт отмены им других билетов. Кроме того, по заявлениям ряда пассажиров, их авиакомпании называют инициатором аннуляции как раз "Авиа Центр".

Таким образом, на данный момент в подвешенной ситуации находятся пассажиры, имеющие купленные на Eviterra билеты с датами вылета с 12 января. Проблемы есть также у части пассажиров, чьи бронирования теперь восстановлены, но успевших за время кризиса купить альтернативный билет. Им предстоит добиться возврата денег за один из билетов. Кроме того, у некоторой части клиентов Eviterra поездки уже сорваны, так как их билеты были на вылеты ранее 6 января.

Кроме того, поскольку скандал с Eviterra получил большой резонанс, участники рынка опасаются введения каких-либо законодательных ограничений на деятельность по онлайн-продаже билетов. Как можно было видеть, к примеру, после различных катастроф, российские власти привыкли реагировать на кризисы в основном бездумными запретами, редко имеющими что-то общее с реальным решением проблемы.

Туры из Белгорода