Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Новости туризма arrow Аэропорт Белгород получил премию за качество обслуживания

Аэропорт Белгород получил премию за качество обслуживания

Печать
16.07.2015 г.

Международный аэропорт Белгород стал лауреатом ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Церемония вручения наград прошла 10 июля 2015 года в городе Сочи. Диплом в категории «Транспортные узлы» за ответственное отношение к соблюдению прав потребителей и качественное оказание услуг заместитель гендиректора авиапредприятия Наталья Заднипрянец получила из рук ведущей программы «Ревизорро» Елены Летучей.

Сама премия инициирована Фондом «Социальные проекты» и проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ и Правительства Москвы уже шестой год подряд. Её цель – выявление наиболее успешных проектов, направленных на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Повышению качества обслуживания пассажиров руководство белгородского авиапредприятия уделяет повышенное внимание. Здесь эффективно работает система менеджмента качества, прошедшая сертификацию в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008 (ГОСТ ISO 9001-2011). В рамках постоянного контроля за качеством услуг в аэропорту 2 года действовала программа «Тайный пассажир». Она давала возможность пассажирам, вылетающим из Белгорода, оценить работу служб авиапредприятия. На официальном сайте функционирует специальная форма Обратной связи, с помощью которой любой житель или гость Белгородской области может оставить свой комментарий о качестве оказанных ему услуг. По всем жалобам проводится проверка, и разрабатываются меры по устранению недостатков.

Туры из Белгорода