Проблемы в отелях: как найти общий язык |
Печать |
Когда турист приезжает в чужую ему страну и останавливается в отеле, первыми, кто его встречают, являются сотрудники из отдела приема и размещения гостей или, проще говоря, ресепшн. Ресепшн – это такое место в отеле, где проходит регистрация гостей, разрешаются проблемы туристов, бронируются экскурсии и т.д. Если у туриста появятся какие-либо вопросы, то именно сотрудники ресепшна должны их решить. То есть это «первая помощь» для каждого постояльца гостиницы, которая обязана решать все, возникающие проблемы в отеле. По идее, этот отдел должен решать проблемы клиентов любыми способами, чтобы он оставался доволен. Но, к сожалению, такой подход эффективно работает только в высококлассных отелях. В египетских гостиницах среднего уровня царит обратная ситуация. При возникновении какого-либо конфликта постоялец отеля обычно обращается на ресепшн. К примерам можно привести те случаи, когда вам обещали номер с джакузи, а на деле в ванной комнате стоит небольшая душевая кабинка. Либо вы бронировали комнату с видом на море и балконом, а вам предоставили номер, где окна выходят на внутренний двор. В таких конфликтных ситуациях есть несколько вариантов действий – какой подойдет именно вам, решать вам. Вариант первый: «и так сойдет»То есть быть терпимым, оставить все как есть. Ведь, доказывая свою правоту, можно испортить весь отпуск. Если вы непривередливы к таким неудобствам и не будете держать зло на сотрудников отеля либо турфирмы, то это ваш вариант. Хотя большинство людей не желают мириться с такой ситуацией, отстаивая свою правоту. Для таких людей подойдет второй вариант. Вариант второй: «будет только по-моему»Ваши права были ущемлены, и вы этого так просто не оставите. Требуйте вызвать себе управляющего, звоните в отправляющую вас турфирму, грозитесь дойти до Президента и разорвать все дипломатические отношения России с Египтом. Во многих случаях такие клиенты получают то, что хотели: им предоставляется лучший номер и утешительный подарок. Но помните, что сотрудников этого отеля вы будете видеть ежедневно на протяжении всего своего отпуска. А те в свою очередь могут обслуживать вас не самым лучшим образом: вызывать старое иди дорогое такси, бронировать самые неинтересные экскурсии, предоставлять важную информацию с опозданием. Такой исход скандала вряд ли кому-то понравится, и в результате вы можете испорченный отпуск и плохое настроение на целый год. Возможно, существуют и мирные варианты разрешения конфликтных ситуаций. Вариант третий: щедростьДа-да, это именно то, что вы подумали. В отелях Египта любую конфликтную ситуацию решит купюра в 20 долларов. Вы им деньги – они вам свою помощь. Согласитесь, это не так много для спокойного и комфортного отдыха. «Взятка» - скажут некоторые. «Подарок» - поправим мы. Не стоит стесняться давать деньги: бакшиш в Египте дело обычное. Все, что от вас требуется, это изложить свою проблему или протянуть паспорт с вложенной купюрой с максимально равнодушным выражением лица. Остальное все сделают за вас. Все эти варианты были проверены в Египте российскими туристами. По результатам опроса, именно «Бакшиш» считается самым действенным средством решения проблем. Поэтому платите деньги и будьте счастливы!
|