Отказываются заселять в отель - как решить данный вопрос? |
Печать |
Случаи, когда отдыхающим отказывают в поселении в номер, даже если он был ранее зарегистрирован, случаются достаточно часто. Пик подобных ситуаций случается, как правило, в «высокий» сезон. Причина возникновения подобных ситуаций в том, что иногда не чистые на руку менеджеры принимают заказ от прибывших гостей, предлагая им заселиться в уже забронированный другими клиентами номер. Итак, если «ваш» номер уже занят, администрация отеля обязана предложить вам альтернативный вариант, класс номера при этом должен быть такой же, как в брони. Бывали случаи, когда клиентов селили в апартаменты более высокого разряда, а оплату брали в соответствии с подписанным ранее договором. Если в отеле не окажется свободных номеров, вам обязаны предложить достойную замену в другом отеле. Если такое решение проблемы вас не устраивает, вы вправе поступить следующим образом:
|