Boeing 737-200 |
Печать |
Исследования, связанные с разработкой и созданием небольшого самолета "Boeing" 737, который должен был бы обслуживать региональные линии, начались в 1962 году. Основная цель специалистов – создать авиалайнер, который смог бы потеснить с американского рынка популярный в те годы английский БАК 111. Непосредственная работа над производством машины началась зимой 1965 года. Интерес к самолету одновременно проявило несколько авиакомпаний. Чтобы полностью удовлетворить требования потенциальных клиентов, компания приступила к разработке «Boeing» 737 в двух вариантах, отличающихся между собой количеством посадочных мест. Модель с удлиненным фюзеляжем оказалась более популярной, ее производство было остановлено в 1988 году. «Boeing» 737 – 200 оснащен сигарообразной гондолой двигателя, которая практически полностью встроена в крыло. Плавный изгиб верхней кромки киля делает его узнаваемым не только среди специалистов, ни среди пользователей. Первый опытный полет авиалайнера состоялся в апреле 1967 года, а еще через гол западногерманская компания «Lufthansa» ввела самолет в эксплуатацию. Еще через несколько лет «Boeing» 737 модернизировали – был разработан новый, более эффективный, механизм реверса, а затем усовершенствовали двигатели и авионику.
|